Видеофрагмент моего урока. Можно скачать http://youtu.be/cS_u_p68ATw
Вход в личный кабинет школы rtcomm.ru/edu
Виртуальный компьютерный музей computer-museum.ru
Центр информатизации образования "КИО" ipo.spb.ru
Информационные технологии в образовании rusedu.info
Виртуальное методобъединение pedsovet.info
Методическая копилка учителя информатики metod-kopilka.ru
Разработки уроков информатики (учимся программировать на Паскале).
Уроки рассчитаны на первый год обучения информатике, могут быть использованы либо в старшем, либо в среднем звене. Составил: Башлаков А.С.
ИНФОРМАТИКА
Учебное пособие
СОСТАВИТЕЛЬ: Попова Ольга Владимировна. Красноярск: Красноярский институт
экономики Санкт-Петербургской академии управления и экономики (НОУ ВПО), 2007.
186 с.
Дидактические
материалы по информатике
Дидактические материалы по информатике состоят из самостоятельных работ по
основным темам программирования. Они предназначены для изучения информатики в
средних школах и в других средних учебных заведениях. Автор Котенок А. Н.
Разработки: Дороховой Ольги Алексеевны.
Разработки: Спасенниковой Оксаны Петровны.
Ðазработки: Кайгородцева Ярослава Александровича.
Кроме этого
ЗАДАЧИ ПО ИНФОРМАТИКЕ
- Портал информационной поддержки ЕГЭ
- Интернет-Университет Информационных Технологий
- Каталог учебных web-ресурсов по Информатике и ИКТ
- Особенности национальных задач по информатике
- ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ
- Олимпиады для московских школьников
- Разбор олимпиадных задач по информатике от М. Густокашина
- Сайт "Вместе с детьми". ЗАДАЧИ ПО ИНФОРМАТИКЕ
- ЗАДАЧИ по информатике
- Козырев С.Б. Олимпиадные задачи по информатике для начинающих
- Жилин А.С. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ по информатике
- Разбор олимпиадных задач по информатике
- Варианты задач по информатике
- Примеры решения задач по информатике (базовый курс *.pdf)
- Олимпиады по информатике в Перми 1989-2002 г.
- Центр Олимпиадного Программирования
- Основы программирования на QBasic
- Учебник по языку QBasic
- Всё о QBasic
- Язык программирования Qbasic
- Учебник по QBasic для начинающих
- Обучающая программа по Visual Basic
- Вводный курс в Visual Basic (zip-арх. 381 Кб)
- Полный обучающий курс Turbo Pascal
- Методические Пособия по Pascal
- Паскаль школьникам
- TURBO PASCAL
- Климант Ю.В. Язык Паскаль. Уроки по программированию
- Программирование на Паскале
- Изучение языка программирования Турбо Паскаль
- Полный курс обучения языку программирования Pascal
- Turbo Pascal. Введение
- Некоторые решённые задачи на Паскале (zip-арх. 55 Кб)
- Задачи из контрольных работ (арх. 12 Кб) на Pascal, (zip-арх. 3 Кб) и на QBasic, (zip-арх. 4 Кб)
- Задачи на QBаsic и Pascal на символьные массивы и палиндромы (Zip-арх. 44 Кб)
- Некоторые главы обучающего курса по Turbo Pascal (zip-арх. 71 Кб)
- МАССИВЫ
- ЭФФЕКТИВНЫЕ АЛГОРИТМЫ СОРТИРОВКИ МАССИВОВ
- Массивы. Теория и задачи (zip-арх. 131 Кб)
- Информация и её кодирование. Флэш-обучалка (zip-арх. 284 Кб)
- Позиционные системы счисления
- Уроки по Логомирам
- Учебник по Логомирам (zip-арх. 1,2 Мб)
- Математическое моделирование в естественных науках
- Вопросы математического моделирования
- Задача на моделирование. Вариант 1
- Задача на моделирование. Вариант 2
- Срезовая контрольная работа, 9 кл. (doc 22 Кб)
- Срезовая контрольная работа, 9 кл., 2 вар. (doc 35 Кб)
- Задачи по информатике на составление алгоритмов и программ
- Задание по информатике. Тестовые задания (doc 23 Кб)
- Информация для учащихся гимназии N 1576
Некоторые интересные сайты по информатике
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии
- Шауцукова Л.З. ИНФОРМАТИКА. Теория (с задачами и решениями)
- Ответы по информатике на экзамены 2006 г. для 9 класса
- Ответы по информатике на экзамены 2006 г. для 11 класса
- Издательство Интерактивная линия. Информатика. Теория и тесты
- Сайт "Информатика в школе" учителя информатики Смирновой И.Е.
- Сайт учителя информатики Полякова К.Ю.
- В.П. ЖУКОВ. ИНФОРМАТИКА. КУРС ЛЕКЦИЙ
- Сайт учителя информатики Ремнева А.А.
- Материалы для подготовки к экзаменам по информатике
- Сайт преподавателя информатики Вешнякова В.А.
- С.А. Бешенков и др. Информатика и информация. Пособие для учителей и учащихся 9-11 кл.
- Сайт по информатике доцента Микеровой Л.Н.
- Олимпиадная информатика
- Московская олимпиада по информатике
- Тесты по основам И и ИКТ
- Кодирование информации
- Кодирование информации в курсе информатики средней школы
- Сайт Клякс@.net "Информатика в школе. Компьютер на уроках"
- Количество информации. Формулы Хартли и Шеннона
- Тесты по информатике, языку Паскаль и Excel
- Библиотека готовых скриптов
- Обучение основам HTML, Excel, Word. Создание и оптимизация сайта
- 10 уроков по Excel
- Первые шаги. MS Office, Windows, Corel Draw, языки программирования
- Краткое руководство по языку HTML
- Электронный учебник HTML и JavaScript
- Библиотека программиста. Раздел HTML
- Информатика в школе. Марковская Л.А., Лопатина Н.С. и др.
- Курс лекций. Информатика
- Библиотека. Публикации учителей. Информатика
- Михайлова Н.И. Методическая поддержка курсов по информатике (МИОО)
- Изучение и преподавание информатики в школе
- Трушин О.В. Информация для информатиков (методика, задачи, тесты)
- История развития компьютеров
- Поколения ЭВМ: от лампм к микросхемам
- Поколения ЭВМ (от 1 до 6)
- Информатика. Основные сведения
- Внутренние и внешние команды DOS
- Команды MS DOS
- Операционная система DOS
- Алгоритмы - Библиотека алгоритмов
- Обработка графической информации
- Учебник по Photoshop
- ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
- Юдина А.Г. В помощь учителю информатики
- Материалы для подготовки к экзаменам по базовому курсу информатики (9 класс)
Ресурсы по информатике и информационным технологиям
- ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ. ИНФОРМАТИКА 9 класс
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. ИНФОРМАТИКА И ИКТ. 11 класс
- Львовский М.Б. Сайт учебных программ (информатика и физика)
- Львовский М.Б. Новая версия сайта учебных программ
- Львовский М.Б. Интернет-учебник информатики
- Львовский М.Б. Новая версия интернет-учебника информатики
- Львовский М.Б. Обучающие мультимедиа программы
- Львовский М.Б. Алгоритмы и исполнители
- Львовский М.Б. Мастер-класс "Информационные технологии"
- Львовский М.Б. Мастер-класс "Формы телекоммуникаций в Интернете"
- Львовский М.Б. Учебник языка HTML для создания web-страниц
- Львовский М.Б. Графики функций в Excel и Turbo Pascal
- Львовский М.Б. Устройство IBM PC
- Львовский М.Б. Поиск информации в интернете
- Львовский М.Б. Апплеты, скрипты, флэши
- Львовский М.Б. Лабораторная работа по web-мастерингу
- Лаб. информационных технологий МИОО
- Проф. Каймин В.А. Электронный Учебник Информатики
- Николаева В.А. Программы по информатике
- Николаева В.А. Тесты по информатике
- Сайт гимназии N 1576
- Кафедра информационных технологий гимназии N 1576
- Кафедра информатики 2-й школы
- Кривые второго порядка
- Помощь web-мастеру. Библиотека анимированных картинок
- Сайт по информатике В. Самосушева (Пермь)
- Проект ИНФОРМАТИКА-21 (программирование в школе)
- Дидактические материалы по информатике и программированию
- Ресурсный центр ОМЦ СОУ, лаборатория информатизации
- Ресурсный центр ИТ ОМЦ СЗУО
- Дистанционное образование. Обучающие сетевые олимпиады ОМЦ СЗУО
- Школа информационных технологий
- Сайт автоматизации электронного делопроизводства
- Сазанов В.М. Виртуальная школа компьютерных технологий
- Газета "Информатика" (приложение к "Первое сентября")
- В.А. Петухин. Дискретная математика. Булевы функции
- Н. Воробьев. Сумматоры: определения, классификация, уравнения, структуры и применение
- Демоверсии срезовых контрольных работы 5-11 кл. (Zip-арх. 90 Кб)
- Левина Н. С. Срезовая контрольная работа. 8-11 кл. (Zip-арх. 26 Кб)
- Левина Н.С. 14 задач по Excel (Zip-арх. 24 Кб)
- Левина Н.С. Итоговые контрольные работы по ИИТ, 8, 10, 11 кл. (Zip-арх. 23 Кб)
- Решение задач по информатике в Excel. Методические материалы
- Сайт кафедры информатики Иркутского ИПКРО (Методические материалы)
- i-Школа. Информатика и информационные технологии
- Образовательный портал Узбекистана, 5-11 кл., ссылки
- История вычислительной техники
- Учебник по компьютерной графике
- Кодирование информации
- Виртуальная лаборатория математического моделирования
- Основы информатики и информационных технологий
- Соберите свой ПК (флэш-ролик)
- Некоторые задачи по информатике (Zip-арх. 3,7 Кб)
- Билеты по информатике для 11 кл. с ответами, уровень B
- Учебный курс "Работа с СУБД MS Access"
- Николаева В.А. Дистанционный курс по Word
- Электронный учебник Word 2000
- Некоторые полезные программы для скачивания
- Логика, таблицы истинности
- Простой online HTML-редактор
- Репетитор по информатике
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ДОСТУПА
УЧАЩИХСЯ И СОТРУДНИКОВ
МОУООШ с. Новые Забалки
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы МОУООШ с. Новые Забалки (далее школа) учащимися, преподавателями и сотрудниками.
1.2. Настоящее Положение имеют статус локального нормативного акта школы.
1.3. Использование сети Интернет в школе подчинено следующим принципам:
- соответствия образовательным целям;
- способствования гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
- приобретения новых навыков и знаний;
- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ШКОЛЕ
2.1. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящим Положением.
2.2. Директор школы является ответственным за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в школе, а также за внедрение соответствующих технических, правовых и других механизмов.
2.3. Во время занятий контроль за использованием учащимися сети Интернет в соответствии с настоящим Положением осуществляет учитель, ведущий занятие.
Учитель:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;
- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящего Положения и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в школе;
- принимает предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, несовместимых с задачами образования.
2.4. При использовании сети Интернет в школе осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся.
Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в школе или предоставленного оператором услуг связи.
Использование сети Интернет в школе без применения данных технических средств и программного обеспечения (например, в случае технического отказа) допускается только для лиц, достигших 18 лет, с индивидуального разрешения Директора школы.
2.5. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контекстного технического ограничения доступа к информации, осуществляется лицом, уполномоченным Директором школы.
Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика использования сети Интернет в школе и доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением контекстного технического ограничения доступа к информации, определяются в установленном порядке.
2.6. Принципами размещения информации на Интернет-ресурсах школы являются:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
- защита персональных данных учащихся, преподавателей и сотрудников;
- достоверность и корректность информации.
Персональные данные об учащихся (фамилия и имя, класс, возраст, фотография, место жительства, телефоны и иные контакты, иные сведения личного характера) могут размещаться на Интернет-ресурсах школы (сайт школы) только с письменного согласия родителей или иных законных представителей учащихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников школы размещаются на Интернет-ресурсах школы только с письменного согласия преподавателя или сотрудника, чьи персональные данные размещаются.
В информационных сообщениях о мероприятиях на сайте школы без согласия лица или его законного представителя могут быть упомянуты только фамилия и имя учащегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя / сотрудника / родителя.
При истребовании такого согласия представитель школы разъясняет лицу возможные риски и последствия опубликования персональных данных. Школа не несет ответственности в случае наступления таких последствий, если имелось письменное согласие лица (его представителя) на опубликование персональных данных.
3. ПРОЦЕДУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1. Использование сети Интернет в школе осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам необразовательной направленности.
3.2. По разрешению Уполномоченного лица учащиеся (с согласия родителей, законных представителей), преподаватели и сотрудники вправе:
- размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах школы;
- иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах школы.
3.3. Учащемуся запрещается:
- находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
- осуществлять любые сделки через Интернет;
- осуществлять загрузки файлов на компьютер школы без разрешения уполномоченного лица;
- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
3.4. Уполномоченное лицо проверяет, является ли данный учащийся допущенным до самостоятельной работы в сети Интернет.
3.5. При случайном обнаружении лицом, работающим в сети Интернет, ресурса, содержимое которого несовместимо с целями образовательного процесса, он обязан незамедлительно сообщить о таком ресурсе Уполномоченному лицу с указанием его Интернет-адреса (URL) и покинуть данный ресурс.